Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,830
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Павел Лебедев
Название: Как писать заголовки и призывы к действию (2018)
Используй изящные способы влияния на клиента!
—
Этот класс посвящен самым значимым элементам сайта, дизайн-макета, лендинга, презентации или любого документа, созданного с целью донесения до читателя ключевой информации или приведения его к конкретным действиям – переходам по ссылкам, кнопкам и т.д. Занятие адресовано дизайнерам, маркетологам, копирайтерам и всем, кто хочет добиваться результатов от текста.
Вы проанализируете массу плохих и хороших заголовков и выработаете понимание типичных ошибок. Преподаватель поможет вам найти изящные способы влияния на клиента, применяя более 30 ментальных триггеров продаж на практике. Вы получите технику написания заголовков и призывов, которая будет работать!
Павел Лебедев
7 видео уроков в HD
длительность класса 57 мин
1.Как писать заголовки
2.Ментальные триггеры продаж
3.Техника 4U
4.Как писать призывы к действию
5.Как улучшить тексты
6.Как увеличить эффективность писем
7.Сервисы и полезные ссылки по работе с текстами
Подробнее:
Скачать:
Название: Как писать заголовки и призывы к действию (2018)
Используй изящные способы влияния на клиента!
—
Этот класс посвящен самым значимым элементам сайта, дизайн-макета, лендинга, презентации или любого документа, созданного с целью донесения до читателя ключевой информации или приведения его к конкретным действиям – переходам по ссылкам, кнопкам и т.д. Занятие адресовано дизайнерам, маркетологам, копирайтерам и всем, кто хочет добиваться результатов от текста.
Вы проанализируете массу плохих и хороших заголовков и выработаете понимание типичных ошибок. Преподаватель поможет вам найти изящные способы влияния на клиента, применяя более 30 ментальных триггеров продаж на практике. Вы получите технику написания заголовков и призывов, которая будет работать!
Павел Лебедев
7 видео уроков в HD
длительность класса 57 мин
1.Как писать заголовки
2.Ментальные триггеры продаж
3.Техника 4U
4.Как писать призывы к действию
5.Как улучшить тексты
6.Как увеличить эффективность писем
7.Сервисы и полезные ссылки по работе с текстами
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.