Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,995
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Петр Пономарев Green-Sales
Название: Школа директоров (2016)
Для кого этот курс?
Собственникам
2-х месячный курс по прокачке управленческих навыков. Вы научитесь ставить задачи, подбирать исполнителей,
поймете структуру правильного бизнеса, научитесь разбираться в основных бизнес показателях, принципах найма,
а также получите детальное представление о профессии директора, зонах ответственности, обязанностях
и способах работы. Если Вы специалист - то навыки курса увеличат Вашу заработную плату в 2-3 раза.
Если Вы собственник - то отправив менеджера на курс, Вы получите серьезное увеличение производительности
труда и эффективности.
Профессия директор
Кто такой директор на самом деле. Какими навыками и качествами он должен обладать, почему в большинстве случаев мы приглашаем на директорские позиции не директоров? Обязанности, должностная инструкция и сфера ответственности директора. Что может и что не может делать генеральный директор. Типы генеральных директоров. Какой директор Вы? Директор и собственник. Модели взаимоотношений и правила игры. Идеальный директор
с точки зрения собственника. Ключевые навыки и компетенции директора.
Бизнес как система
Как директор должне воспринмать бизнес? Понятия эффективного и неэффективного бизнеса. Система метрик и показателей. Понятие бизнес процессов и системного подхода. Уровни управления и принятия решений. Основные ошибки в системе.
Анатомия бизнес-процессов
Из чего состоят бизнес-процессы. Цели и задачи построения процессов. Как создавать процессы быстро. Как процессы увеличивают эффективность бизнеса. Из чего состоит процесс. Простая и полная схема процесса. Основные процессы интернет-проекта. Процессная карта. Понятие ключевых и вспомогательных процессов. Анатомия любого процесса. Как создавать процессы из хаоса. Пошаговый алгоритм быстрого описания процесса
KPI, Метрики и показатели эффективности
Как мы считаем эффективность бизнеса? Какие бывают типы показателей и как из вводить
и учитывать. Как измерять эффективность сотрудников. KPI, как элемент мотивации
и контроля. KPI для процессов без понятного финансового результата.
Команда и управление персоналом
Что такое делегирование. Виды и типы делегирования. Что такое команда, и почему это не то, что Вы подумали. Пошаговый алгоритм делегирования задачи и процесса Главные ловушки делегирования. Почему делегирование не работает Эффективное и неэффективное делегирование. Обучение и скриптирование. Современные системы мотивации. Методы контроля качества выполнения задач и процессов сотрудников. Как снизить время на контроль? Делегирование сложных задач
Управление проектами и задачами
Как правильно отбирать исполнителей. Алгоритм формулировки задач. Как находить наболее эффективных исполнителей под конкретные задачи, как их мотивировать и контролировать. Критерии оценки качества работы порядчика Методики формирования задач. 3-х ступенчатая система отбора фрилансеров Внедрение KPI для исполнителей, даже если они против. Как четко знать когда нужно нанимать человека на работу, а когда искать аутсорс. Как контролировать аутсорсинговые ресурсы, если мы для них не являемся важными заказчикамих Скоростная система оценки качества Создание очереди
Подробнее:
Скачать:
Название: Школа директоров (2016)
Для кого этот курс?
Собственникам
- Хотите получить сильного управленца, который будет работать на результат, а не клянчить бюджеты.
- Хотите радилькально повысить эффективность бизнеса засчет "прокачки" работающих людей.
- Хотите разобраться, как наемный директор может помочь Вам. Что он на самом деле изменит в бизнесе. И за счет чего он может достичь целей.
- Хотите получить целостную картинку эффективного управления бизнесом.
С готовыми алгоритмами, сценариями, шаблонами и процессами.
- Хотите существенно развить управленческие навыки и перейти на следующую ступень карьерного роста.
- Получить работающий алгоритм по увеличению эффективности любого бизнеса, при помощи управленческих решений.
- Отработать навык управления в условиях кризиса и нехватки ресурсов (навык, за который Вас будут отрывать с руками).
- Проверить свой уровень на реальных задачах.
- Получить интересную востребованную специальность, в которой мало профессионалов и которая ценится на вес золота.
- Научиться эффективно управлять интернет-проектом: планировать, ставить цели и достигать бизнес-результатов.
- Получить навыки системно зарабатывать деньги для бизнеса и себя.
- Получить четкое понимание того, как работает эффективный бизнес.
- Получить предложение о работе или долю в проекте.
2-х месячный курс по прокачке управленческих навыков. Вы научитесь ставить задачи, подбирать исполнителей,
поймете структуру правильного бизнеса, научитесь разбираться в основных бизнес показателях, принципах найма,
а также получите детальное представление о профессии директора, зонах ответственности, обязанностях
и способах работы. Если Вы специалист - то навыки курса увеличат Вашу заработную плату в 2-3 раза.
Если Вы собственник - то отправив менеджера на курс, Вы получите серьезное увеличение производительности
труда и эффективности.
Профессия директор
Кто такой директор на самом деле. Какими навыками и качествами он должен обладать, почему в большинстве случаев мы приглашаем на директорские позиции не директоров? Обязанности, должностная инструкция и сфера ответственности директора. Что может и что не может делать генеральный директор. Типы генеральных директоров. Какой директор Вы? Директор и собственник. Модели взаимоотношений и правила игры. Идеальный директор
с точки зрения собственника. Ключевые навыки и компетенции директора.
Бизнес как система
Как директор должне воспринмать бизнес? Понятия эффективного и неэффективного бизнеса. Система метрик и показателей. Понятие бизнес процессов и системного подхода. Уровни управления и принятия решений. Основные ошибки в системе.
Анатомия бизнес-процессов
Из чего состоят бизнес-процессы. Цели и задачи построения процессов. Как создавать процессы быстро. Как процессы увеличивают эффективность бизнеса. Из чего состоит процесс. Простая и полная схема процесса. Основные процессы интернет-проекта. Процессная карта. Понятие ключевых и вспомогательных процессов. Анатомия любого процесса. Как создавать процессы из хаоса. Пошаговый алгоритм быстрого описания процесса
KPI, Метрики и показатели эффективности
Как мы считаем эффективность бизнеса? Какие бывают типы показателей и как из вводить
и учитывать. Как измерять эффективность сотрудников. KPI, как элемент мотивации
и контроля. KPI для процессов без понятного финансового результата.
Команда и управление персоналом
Что такое делегирование. Виды и типы делегирования. Что такое команда, и почему это не то, что Вы подумали. Пошаговый алгоритм делегирования задачи и процесса Главные ловушки делегирования. Почему делегирование не работает Эффективное и неэффективное делегирование. Обучение и скриптирование. Современные системы мотивации. Методы контроля качества выполнения задач и процессов сотрудников. Как снизить время на контроль? Делегирование сложных задач
Управление проектами и задачами
Как правильно отбирать исполнителей. Алгоритм формулировки задач. Как находить наболее эффективных исполнителей под конкретные задачи, как их мотивировать и контролировать. Критерии оценки качества работы порядчика Методики формирования задач. 3-х ступенчатая система отбора фрилансеров Внедрение KPI для исполнителей, даже если они против. Как четко знать когда нужно нанимать человека на работу, а когда искать аутсорс. Как контролировать аутсорсинговые ресурсы, если мы для них не являемся важными заказчикамих Скоростная система оценки качества Создание очереди
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.