🎨 Дизайн [Саша Плотникова] Concept Vision – не копировать, а создавать (2025)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
37,404
1,917
Автор: Саша Плотникова
Название: Concept Vision – не копировать, а создавать (2025)

1766256715437.png

Слив курса Concept Vision – не копировать, а создавать (2025) [Саша Плотникова]

Concept Vision – от креатива без смысла к проекту с цепляющей концепцией за 6 недель

Очередной проект затеряется среди конкурентов. Потому что одинаковые стили. Все копируют чужие референсы из Pinterest и сливаются в общий поток. Сложно защищать идеи, когда «мне так нравится» — единственный аргумент.
Нейросети уже умеют делать красивую картинку. Но людям нужен смысл.

Чего не хватает большинству креаторов? Навыка думать как художник. Работать с «картинкой» умеют многие. Но наполняют её нужным смыслом – единицы. И именно у них самые высокие гонорары.

Чтобы создавать бизнес ХХI века, нужно учиться мыслить концепциями.

Неважно, кем вы работаете: дизайнером, фотографом, визуализатором, маркетологом, стилистом, архитектором, если вы осознаёте, что креатив – это искусство на заказ и:
  • Хотите не только отличать Моне от Мане, а считывать мысль и применять это в работе
  • Устали от фотосессий на фоне ёлок с детьми
  • Хотите больше и глубже чем просто сочетающиеся и гармоничные вещи
  • Хотите не копировать чужое, а создавать собственные истории,
тогда необходимо качать мышцу концептуального мышления.

Программа:

Модуль 1 — Основы концептуального видения
[/B]
Из хаоса идей в систему смыслов: как видеть закономерности эпохи и переносить их в основу сильного продукта
  • Что такое концептуальный продукт
  • Ключевое отличие концепта от идеи. ДНК бренда
В начале было Слово, и Слово было Концепт
  • Почему концептуальность – это не насмотренность
  • Особенности мышления, в основе которого лежат понятия
  • Какие концепты определяли мышление разных эпох – от премодерна до метамодерна
  • Как считывать тренды и выбирать метанарратив, который созвучен тебе и твоей аудитории
Исследование культурного поля целевой аудитории
  • Как грамотно нащупывать и проверять гипотезы
  • 5 типов исследования аудитории
  • Что спрашивать, чтобы найти суть
  • Каких ошибок избежать, чтобы покупали не только друзья
Результат первого модуля:
  • Поймете, как рождается концептуальный продукт
  • Научитесь отличать концепт от идеи и мыслить не картинками, а понятиями
  • Сможете считывать метанарративы, созвучные вам и вашей аудитории
  • Научитесь проверять гипотезы и задавать вопросы, которые раскрывают суть
Модуль 2 — Искусство считывать смыслы
анализ кейсов: как понимать концепты в искусстве, моде и книгах
и превращать их в грамотное вдохновение для своих проектов
Концептуальное искусство и мода
  • Тренажёр насмысленности: как создаётся концепт на конкретных примерах из произведений искусства и брендов
  • Способ перестать переживать, что всё уже придумали до вас
Как читать концептуальную литературу
  • Примеры первоисточников, а не пересказанных рилсов
  • Чтение как способ распознать зачатки будущих трендов
  • Когда и где зародились большие идеи современного общества на примере 5 кейсов философской литературы: выпаривание смыслов из конкретных фрагментов книг от 16 века до наших дней. Идеи, которые не умирают
  • + практическое задание по анализу концепции продукта
Результат второго модуля:
  • Поймете, как создаются концепты в искусстве и моде
  • Научитесь видеть, откуда приходят идеи эпохи – в книгах, визуале и культуре
  • Разовьете насмысленность – способность считывать контексты и понимать, почему работает тот или иной концепт
  • Освоите чтение как инструмент: научитесь распознавать зачатки будущих трендов и применять их в своих проектах
Модуль 3 — Архитектура концептуальных сценариев
культура, которую мы не осознаем, но узнаем: от сценариев и архетипов до личного бренда, который опирается на смыслы, а не случайные образы
Концептуальные сценарии: искусство создания вовлекающих историй для креативного продвижения
  • 3 типа концептуального сценария: мономиф, лепестки, гора. Разбор знаменитых компаний и нишевых брендов
  • Как концепция мономифа и тысячеликого героя связаны с личным брендом. Структура мономифа для рассказа персональной истории
  • Как выстраивать ассоциации на бессознательном уровне
Архетипы
  • Как архетипы на самом деле управляют нашим сторителлом
  • Первообразы персонажей, вокруг строятся все сюжеты
Личный бренд на 360: создаем базу и учимся презентовать себя
  • Личный бренд уже есть у всех. Сеять хаос или повлиять?
  • Инструменты для анализа своих ресурсов и сильных сторон
Результат третьего модуля:
  • Научитесь строить концептуальные сценарии, которые вовлекают и продают
  • Освоите 3 структуры сторителлинга: мономиф, лепестки и гора
  • Поймёте, как использовать архетипы для личного бренда
  • Сможете создавать истории, которые работают на бессознательном уровне
  • Определите свой стиль коммуникации и сильные стороны
Модуль 4 — Разработка бренд-концепции от идеи до воплощения
изнутри: мастерская по созданию рабочих проектов от Саши Плотниковой
  • Разработка бренд-концепции по шагам
  • Подсмотрите за тем, как Саша Плотникова создает бренд-концепции в разных сферах от бьюти до ритейла
  • + практикум, практическое задание по созданию собственного манифеста или концепции
Результат четвёртого модуля:
  • Освоите пошаговую схему создания бренд-концепции
  • Увидите, как Саша Плотникова работает с брендами и поймёте, как идеи превращаются в бизнес-решения
  • Создадите собственный манифест или концепцию
Модуль 5 — Визуальное исследование и тренды
инструменты: исследуем искусство, кино и повседневность, считываем тренды 2025 года и превращаем вдохновение в четкий визуальный язык
Визуальное исследование
  • Как искать вдохновение в искусстве и повседневности
  • Разложение основополагающих тем на визуальные носители (кино, рилс, книги)
Современные тренды в визуале
  • Восходящие и затухающие тренды 2025
Инструменты визуального исследования
  • Мудборд, референс-борд, стайлинг-борд
  • Как соединить результаты исследования и презентовать концепцию
Результат пятого модуля:
  • Поймете, как транслируют основные смыслы в кино и мобильном контенте
  • Сможете распознавать современные тренды: что набирает популярность, а что выходит из моды
  • Научитесь объединять результаты исследования и превращать их в презентабельную концепцию.
Тариф Глубина
  • Срок обучения: 6 недель
  • Доступ к курсу: 6 месяцев
  • 5 из 6 модулей курса:
  • Основы концептуального видения
  • Искусство считывать смыслы
  • Архитектура концептуальных сценариев
  • Разработка бренд-концепции от идеи до воплощения
  • Визуальное исследование и тренды
  • Можно присутствовать зрителем на защите и поддержке проектов
  • Общий чат
  • Групповые Zoom-сессии с Сашей Плотниковой в конце каждого модуля (вопрос-ответ и разбор ошибок)
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: