Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,849
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Сергей Загородников
Название: Методология онлайн-курсов (тариф «Premium»)
Так сложилось, что у меня с созданием онлайн-курсов никогда не было проблем. Я долгое время не понимал, как я это делаю. Но чем больше я создаю онлайн-курсов, чем больше работаю с экспертами: тем больше вопросов ко мне поступает из области «как вы это делаете?», «мне нужна методология, подскажите как её сделать», «не могу сделать учебную программу, не пойму что включить в программу..» и т.д.
И это уже осознанные вопросы. Из задают эксперты, которые понимают, что из-за незнания методологии они не могу делиться своими знаниями, опытом, не могут сделать крутые онлайн-курсы. Нет курса — как следствие, нет продаж, нет признания и т.д.
Про методологию первое время я объяснял на пальцах, потом на примерах. Потом я увидел, что у людей в результате получается делать хорошие программы и что интересно — у меня есть действительно крутые наработки по методологии.
Но я долго сомневался. Я посмотрел, что есть на рынке. Погуглил… И мне стало грустно.. Всё очень «пластмассово», оторвано от реальности, либо на таком уровне абстракции, что после такого изложения не понятно что делать конкретно.
Я понял, что пора делать действительно крутой продукт, после которого можно просто взять и всё применить, чтобы вопрос учебных программ у эксперта больше никогда не возникал в его жизни. Вот так родилась идея моего нового нового продукта.
Это будет мастер-класс:
«МЕТОДОЛОГИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ»
Как создать учебную программку курса, которая точно даст результат вашим клиентам.
Вот, что будет в программе:
Блок 1. Структурирование контента
Как составить дорожную карту для клиента в онлайн-курсе?
Как разделить контент между блоками (модулями)?
Как определить оптимальную последовательность блоков (модулей)?
Как «вынуть из себя» знания и распаковать жизненный опыт в учебный план (секреты + алгоритм)?
Что обязательно нужно включать в самом начале учебной программы?
Блок 2. Дробление продукта
Как от индивидуального коучинга (консалтинга) перейти к групповой программе?
Как комплексную и длительную методику разделить на короткие онлайн-курсы?
Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
Как лучше использовать информацию, которая не вошла в онлайн-курс, но очень полезна?
Блок 3. Траектории обучения
Как сделать онлайн-курс, который будет давать быстрые результаты в вашей теме?
Как сделать онлайн-курс, который будет прокачивать новые навыки?
Как сделать онлайн-курс, который поможет вашим клиентам получить системный и устойчивый результат?
Логика обучения в жестких нишах. Что обязательно должно быть в программе?
Логика обучения в мягких нишах. Что обязательно должно быть в программе?
Блок 4. Массовые онлайн-курсы
Как создать программу массового онлайн-марафона на 21 день в вашей теме?
Как создать программу для онлайн-курса на 8 недель или 3 месяца?
Как разделить программу на основную и продвинутую в массовом онлайн-курсе?
Как придумывать результативные домашние задания?
Как повысить доходимость участников онлайн-курса до конца?
Блок 5. Коуч-группы до результата
Что может быть результатом коуч-группы в вашей теме и нише?
Специфика методологии обучения в коуч-группах
3 этапа работы с коуч-группах, что важно на каждом этапе?
Как решать сложные ситуации, когда клиенты не получили результат?
Как измерять прогресс обучения клиентов в вашей теме и нише?
Это только краткое описание. По факту я обычно выдаю на много больше.
Откуда я этим владею? За плечами кандидатская диссертация + несколько десятков написанных учебных пособий во времена преподавания в ВУЗе + несколько десятков своих онлайн-курсов и курсов экспертов. Есть чем делиться.
Кому этот мастер-класс точно нужно пройти?
Ситуация 1. Вы практик. У вас есть крутые результаты в бизнесе, отношениях, здоровье и других сферах жизни, вы хотите начать делиться своим опытом и на этом зарабатывать, но понятия не имеете как «своё богатство» выгрузить из себя и начать делать популярные онлайн-курсы.
Ситуация 2. Вы много учитесь, знаете десятки крутых методик и техник и работаете с людьми индивидуально, планируете начать создавать онлайн-курсы, но как делать групповые учебные программы вы не понимаете.
Ситуация 3. Вы новичок. У вас есть только большое желание и внутренние ощущения, что вы можете помогать людям, создавать онлайн-курсы, но вы не понимаете с чего начать, что и в какой последовательности делать.
Вот как раз в этом мастер-классе я поделюсь своими наработками, которые помогут вам уже в ближайшее время научиться легко делать учебные программы для своих онлайн-курсов, которые будут давать результат вашим клиентам.
Если вам это интересно, то я приглашаю вас в теплой и уютной атмосфере провести 2 вечера. Это будет практический мастер-класс, только то, что нужно чтобы сделать результативную учебную программу для онлайн-курса.
Пакет “PREMIUM”
zagorodnikovbiz.ru/oplata-mok-pr
Мастер-класс уже стартует через несколько дней. А сегодня самые выгодные условия. Так что, сегодня лучший день для принятия решения.
Еще раз, коротко расскажу зачем осваивать методологию? Какие возможности откроются перед вами и какие проблемы уйдут?
Вы легко сможете создавать учебные программы для своих онлайн-курсов. Научитесь делать программы под запрос клиентов. Ещё больше ваших клиентов будут получать результаты в ваших онлайн-курсах. В итоге у вас уйдет невидимый барьер, который мешал вам развивать проект (появится уверенность, уйдет страх продаж).
Если у вас большие планы и вы намерены хорошо зарабатывать на онлайн-курсах, то я очень рекомендую пройти этот мастер-класс и освоить методологию онлайн-курсов.
P.S.: Кстати, что ещё добавить в программу? Может я что-то забыл? Поделитесь в комментариях своим мнением если для вас вопрос методологии актуален сейчас.
Подробнее:
Скачать:
Название: Методология онлайн-курсов (тариф «Premium»)
Так сложилось, что у меня с созданием онлайн-курсов никогда не было проблем. Я долгое время не понимал, как я это делаю. Но чем больше я создаю онлайн-курсов, чем больше работаю с экспертами: тем больше вопросов ко мне поступает из области «как вы это делаете?», «мне нужна методология, подскажите как её сделать», «не могу сделать учебную программу, не пойму что включить в программу..» и т.д.
И это уже осознанные вопросы. Из задают эксперты, которые понимают, что из-за незнания методологии они не могу делиться своими знаниями, опытом, не могут сделать крутые онлайн-курсы. Нет курса — как следствие, нет продаж, нет признания и т.д.
Про методологию первое время я объяснял на пальцах, потом на примерах. Потом я увидел, что у людей в результате получается делать хорошие программы и что интересно — у меня есть действительно крутые наработки по методологии.
Но я долго сомневался. Я посмотрел, что есть на рынке. Погуглил… И мне стало грустно.. Всё очень «пластмассово», оторвано от реальности, либо на таком уровне абстракции, что после такого изложения не понятно что делать конкретно.
Я понял, что пора делать действительно крутой продукт, после которого можно просто взять и всё применить, чтобы вопрос учебных программ у эксперта больше никогда не возникал в его жизни. Вот так родилась идея моего нового нового продукта.
Это будет мастер-класс:
«МЕТОДОЛОГИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ»
Как создать учебную программку курса, которая точно даст результат вашим клиентам.
Вот, что будет в программе:
Блок 1. Структурирование контента
Как составить дорожную карту для клиента в онлайн-курсе?
Как разделить контент между блоками (модулями)?
Как определить оптимальную последовательность блоков (модулей)?
Как «вынуть из себя» знания и распаковать жизненный опыт в учебный план (секреты + алгоритм)?
Что обязательно нужно включать в самом начале учебной программы?
Блок 2. Дробление продукта
Как от индивидуального коучинга (консалтинга) перейти к групповой программе?
Как комплексную и длительную методику разделить на короткие онлайн-курсы?
Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
Как лучше использовать информацию, которая не вошла в онлайн-курс, но очень полезна?
Блок 3. Траектории обучения
Как сделать онлайн-курс, который будет давать быстрые результаты в вашей теме?
Как сделать онлайн-курс, который будет прокачивать новые навыки?
Как сделать онлайн-курс, который поможет вашим клиентам получить системный и устойчивый результат?
Логика обучения в жестких нишах. Что обязательно должно быть в программе?
Логика обучения в мягких нишах. Что обязательно должно быть в программе?
Блок 4. Массовые онлайн-курсы
Как создать программу массового онлайн-марафона на 21 день в вашей теме?
Как создать программу для онлайн-курса на 8 недель или 3 месяца?
Как разделить программу на основную и продвинутую в массовом онлайн-курсе?
Как придумывать результативные домашние задания?
Как повысить доходимость участников онлайн-курса до конца?
Блок 5. Коуч-группы до результата
Что может быть результатом коуч-группы в вашей теме и нише?
Специфика методологии обучения в коуч-группах
3 этапа работы с коуч-группах, что важно на каждом этапе?
Как решать сложные ситуации, когда клиенты не получили результат?
Как измерять прогресс обучения клиентов в вашей теме и нише?
Это только краткое описание. По факту я обычно выдаю на много больше.
Откуда я этим владею? За плечами кандидатская диссертация + несколько десятков написанных учебных пособий во времена преподавания в ВУЗе + несколько десятков своих онлайн-курсов и курсов экспертов. Есть чем делиться.
Кому этот мастер-класс точно нужно пройти?
Ситуация 1. Вы практик. У вас есть крутые результаты в бизнесе, отношениях, здоровье и других сферах жизни, вы хотите начать делиться своим опытом и на этом зарабатывать, но понятия не имеете как «своё богатство» выгрузить из себя и начать делать популярные онлайн-курсы.
Ситуация 2. Вы много учитесь, знаете десятки крутых методик и техник и работаете с людьми индивидуально, планируете начать создавать онлайн-курсы, но как делать групповые учебные программы вы не понимаете.
Ситуация 3. Вы новичок. У вас есть только большое желание и внутренние ощущения, что вы можете помогать людям, создавать онлайн-курсы, но вы не понимаете с чего начать, что и в какой последовательности делать.
Вот как раз в этом мастер-классе я поделюсь своими наработками, которые помогут вам уже в ближайшее время научиться легко делать учебные программы для своих онлайн-курсов, которые будут давать результат вашим клиентам.
Если вам это интересно, то я приглашаю вас в теплой и уютной атмосфере провести 2 вечера. Это будет практический мастер-класс, только то, что нужно чтобы сделать результативную учебную программу для онлайн-курса.
Пакет “PREMIUM”
zagorodnikovbiz.ru/oplata-mok-pr
Мастер-класс уже стартует через несколько дней. А сегодня самые выгодные условия. Так что, сегодня лучший день для принятия решения.
Еще раз, коротко расскажу зачем осваивать методологию? Какие возможности откроются перед вами и какие проблемы уйдут?
Вы легко сможете создавать учебные программы для своих онлайн-курсов. Научитесь делать программы под запрос клиентов. Ещё больше ваших клиентов будут получать результаты в ваших онлайн-курсах. В итоге у вас уйдет невидимый барьер, который мешал вам развивать проект (появится уверенность, уйдет страх продаж).
Если у вас большие планы и вы намерены хорошо зарабатывать на онлайн-курсах, то я очень рекомендую пройти этот мастер-класс и освоить методологию онлайн-курсов.
P.S.: Кстати, что ещё добавить в программу? Может я что-то забыл? Поделитесь в комментариях своим мнением если для вас вопрос методологии актуален сейчас.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.