Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,849
- 58
- #1
Голосов: 0
Название: Запуск премиум групп от известного автора - Сергея Загородникова
Автор: Сергей Загородников
БЛОК 1. ТЕМА И ОФФЕР
Как выбрать тему для мини-группы, чтобы увеличить доходы в 3-5 раз?
Что может быть результатов коуч-группы в вашей теме?
Какие 3 вещи я учитывал, когда запускал свою премиальную мини-группу?
Эффективная техника, которая помогла мне "нащупать" привлекательное название для мини-группы.
Как создать привлекательный оффер (предложение) группы, без обязательств гарантировать результат?
В каких случаях нужно, а в каких нет гарантировать результат коуч-группы?
Как создать линейку продуктов из 3-х премиальных мини-групп, чтобы выйти на стабильный доход?
БЛОК 2. "УПАКОВКА"
10 необходимых элементов, которые должны быть в продающем тексте премиальной мини-группы.
Подробный разбор моего поста на премиальную мини-группу (формула и разбор структуры).
5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
3 усилителя ценности, которые нужно использовать при описании премиальной мини-группы.
Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)
БЛОК 3. ОТБОР КАНДИДАТОВ
3 главных критерия, которые следует учитывать при отборе людей в премиальную мини-группу
Что нужно обязательно узнать в анкете кандидата, прежде чем провести с ним собеседование?
2 стратегии формирования состава участников премиальной мини-группы.
3 хитрости для проверки потенциальных участников мини-группы на адекватность.
Как правильно проводить собеседование с кандидатами на участие в мини-группу.
Какие 2 вопроса надо обязательно обсудить на собеседовании, чтобы потом не было претензий от участников (в какой форме это лучше сделать).
План Б. Что делать, если участников слишком много или слишком мало?
БЛОК 4. ЗАПУСК И ПРОДАЖА
Календарный план запуска и продаж премиальной мини-группы. Как рассчитать необходимое время на запуск?
Стратегия запуска мини-группы на "тёплую" аудиторию.
Стратегия запуска мини-группы на "холодную" аудиторию.
Какие 3 усилителя продаж я использовал при запуске премиальной мини-группы?
Как правильно выбрать тему для создания промо-контента при запуске мини-группы?
1 инструмент, который помог увеличить продаж мини-группы.
Какие ошибки я сделал при запуске, из-за которых потерял часть продаж мини-группы?
БЛОК 5. ВЕДЕНИЕ МИНИ-ГРУППЫ
Архитектура учебных материалов. 3 вещи, которые нужно учитывать при создании учебных материалов премиальной мини-группы, чтобы создать фундамент для будущей автоматизации ведения следующих поток группы.
Как выстроить учебных процесс, если в группе есть участники с разным уровнем подготовки и разными индивидуальными особенностями?
Как "впихнуть невпихуемое"? Что включить в программу,а что отсеять, чтобы не перегрузить участников и при этом не снизить результативность?
Какие технические решения оптимально подходят для веления мини-группы?
Неочевидная стратегия ведения группы, которая помогает создавать полезные контент для участников мини-группы.
Скачать:
Автор: Сергей Загородников
БЛОК 1. ТЕМА И ОФФЕР
Как выбрать тему для мини-группы, чтобы увеличить доходы в 3-5 раз?
Что может быть результатов коуч-группы в вашей теме?
Какие 3 вещи я учитывал, когда запускал свою премиальную мини-группу?
Эффективная техника, которая помогла мне "нащупать" привлекательное название для мини-группы.
Как создать привлекательный оффер (предложение) группы, без обязательств гарантировать результат?
В каких случаях нужно, а в каких нет гарантировать результат коуч-группы?
Как создать линейку продуктов из 3-х премиальных мини-групп, чтобы выйти на стабильный доход?
БЛОК 2. "УПАКОВКА"
10 необходимых элементов, которые должны быть в продающем тексте премиальной мини-группы.
Подробный разбор моего поста на премиальную мини-группу (формула и разбор структуры).
5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
3 усилителя ценности, которые нужно использовать при описании премиальной мини-группы.
Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)
БЛОК 3. ОТБОР КАНДИДАТОВ
3 главных критерия, которые следует учитывать при отборе людей в премиальную мини-группу
Что нужно обязательно узнать в анкете кандидата, прежде чем провести с ним собеседование?
2 стратегии формирования состава участников премиальной мини-группы.
3 хитрости для проверки потенциальных участников мини-группы на адекватность.
Как правильно проводить собеседование с кандидатами на участие в мини-группу.
Какие 2 вопроса надо обязательно обсудить на собеседовании, чтобы потом не было претензий от участников (в какой форме это лучше сделать).
План Б. Что делать, если участников слишком много или слишком мало?
БЛОК 4. ЗАПУСК И ПРОДАЖА
Календарный план запуска и продаж премиальной мини-группы. Как рассчитать необходимое время на запуск?
Стратегия запуска мини-группы на "тёплую" аудиторию.
Стратегия запуска мини-группы на "холодную" аудиторию.
Какие 3 усилителя продаж я использовал при запуске премиальной мини-группы?
Как правильно выбрать тему для создания промо-контента при запуске мини-группы?
1 инструмент, который помог увеличить продаж мини-группы.
Какие ошибки я сделал при запуске, из-за которых потерял часть продаж мини-группы?
БЛОК 5. ВЕДЕНИЕ МИНИ-ГРУППЫ
Архитектура учебных материалов. 3 вещи, которые нужно учитывать при создании учебных материалов премиальной мини-группы, чтобы создать фундамент для будущей автоматизации ведения следующих поток группы.
Как выстроить учебных процесс, если в группе есть участники с разным уровнем подготовки и разными индивидуальными особенностями?
Как "впихнуть невпихуемое"? Что включить в программу,а что отсеять, чтобы не перегрузить участников и при этом не снизить результативность?
Какие технические решения оптимально подходят для веления мини-группы?
Неочевидная стратегия ведения группы, которая помогает создавать полезные контент для участников мини-группы.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.