🔖 Разное [Синхронизация - Данила Кузнецов] Как смотреть кино (2024)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
36,565
1,719
Автор: Синхронизация - Данила Кузнецов
Название: Как смотреть кино (2024)

1747202955906.png

Кино — это не только сюжет. В этом курсе разберёмся, как работают монтаж, звук и камера, как режиссёры управляют вниманием зрителя и что скрыто в каждом кадре. Смотрим кино осознанно и разбираем его по полочкам.
В этом курсе:
  • В первом уроке разберём, как идея превращается в сценарий и какие этапы проходит фильм — от замысла до реализации.
  • Разберём, почему хороший сюжет можно уложить в одно предложение и как строится композиция истории на экране.
  • В этом видео обсудим, зачем режиссёры ломают хронологию и почему придумать полностью новый сюжет в кино — почти невозможно.
  • Яркие герои делают кино живым. В этом видео разберём 5 типажей, на которых держатся самые разные истории, и поймём, почему следить за ними так захватывающе.
  • Узнаем, как режиссёры и операторы создают образ фильма, и как технические приёмы — от выбора объектива до движения камеры — влияют на восприятие истории.
  • Почему мы иногда ощущаем, что находимся внутри фильма? Всё дело в движении камеры. В этом видео узнаем, как этот приём делает кино более выразительным и вовлекающим.
  • Свет и цвет — основа визуального настроения фильма. Узнаем, как с их помощью режиссёры раскрывают героев, усиливают эмоции и зачем кадры иногда выглядят «неестественно».
  • В кино это делают по-другому. В этом видео узнаем, какими визуальными приёмами режиссёры фокусируют наше внимание на главном.
  • Самый невидимый, но один из самых мощных инструментов кино. Узнаем, как он работает и почему иногда говорит о сцене больше, чем сам кадр.
  • Когда звук и изображение расходятся, начинается магия. Разберём, зачем режиссёры сознательно создают несоответствие и как оно усиливает сцену и добавляет глубины.
  • Разберём, почему появление речи стало переломным моментом и как диалоги раскрывают героев и идеи фильма.
  • Реалистичные звуки в кино — это не магия, а мастерство звукорежиссёров. Разберёмся, как создают иллюзию треска костра или ломающихся костей и зачем в студии используют овощи и воду.
  • Музыка может усилить сцену — или разрушить её. Узнаем, почему Эйзенштейн считал, что ставить печальную музыку под печальную сцену — плохая идея, и как звук влияет на наше восприятие.
  • В кино два кадра — это всегда больше, чем просто два кадра. В этом видео разбираемся, как монтаж создаёт новые смыслы и что такое шесть базовых крупностей, на которых строится визуальный язык фильма.
  • «Хороший монтаж — тот, которого не видно». Разберёмся, какие законы делают кино понятным и плавным, и зачем режиссёры иногда идут против этих правил.
  • Кино — это не просто съёмка, а ещё и монтаж. Поменяйте порядок кадров — и получите новую историю. В этом видео разберём, как монтажёры управляют восприятием зрителя и создают новые смыслы.
  • От документалки до блокбастера. В этом уроке разберёмся, как устроены разные жанры кино, зачем в документальных фильмах используют постановку и как анимация оказалась в игровых лентах.
  • Мы любим жанры — хорроры, драмы, комедии — ещё до того, как знаем название фильма. В этом видео разберёмся, откуда взялись популярные жанры, из чего они состоят и почему снова и снова работают.
  • Фильмы Бергмана или Феллини не так просто отнести к жанру. Их называют авторским кино. В этом видео разберёмся, что это значит и почему в таких лентах важнее не жанр, а почерк режиссёра.
  • В последнем уроке курса разберём, как жизнь режиссёра и события его времени влияют на кино, зачем изучать всю фильмографию и почему важно учитывать исторический фон фильма.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы