Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,787
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Skillbox
Название: Cinema 4D для веб-дизайна (2018)
Основные направления курса
1.Изучение Cinema 4D
Посмотрим, как устроен интерфейс, изучим виды объектов, разберемся в настройках проекта, сцены и рендера. Проведем импорт кривых из иллюстратора.
2.Моделирование
Научимся моделировать объекты с нуля и узнаем основные альтернативные способы моделирования.
3.Render
Рассмотрим источники света, управление им и узнаем про его связь с материалами. Начнем работать с Global illumination.
4.Анимация, Mograph
Научимся анимировать разными способами: классическим и с помощью вселенной Mograph. Разберем физику объектов.
5.Разбор кейсов
Будем использовать основные инструменты Cinema 4D, разбираться в чужих работах и учиться делать свои.
Программа курса
Программа состоит из 8 модулей
1.Введение в cinema4d
Вводная часть. Посмотрим, как устроен интерфейс, узнаем о видах объектов внутри cinema4d, настройках проекта, сцены и рендера. Импорт кривых из иллюстратора.
2.Subdivision-Моделирование
Hardcore-урок по моделированию объектов с нуля.
Также узнаем, как пользоваться булеановыми операциями.
3.Альтернативные способы моделирования
Рассмотрим альтернативные возможности производства 3d-объектов:
Научимся анимировать разными способами: классическим и с помощью вселенной mograph
6.Физика
Учим объекты быть частью физической модели и управлять ею.
7.Разбор кейсов
Научившись пользоваться основным инструментарием, разбираемся в чужих работах и создаём свои.
8.Разбор удачных плагинов и финальная сборка проекта. c4d+AE, composing
Рассмотрим простые, но удобные плагины для различных задач и научимся ими пользоваться. Настройка финального проекта, перенос сцены в АЕ, пост-продакшн.
Подробнее:
Скачать:
Название: Cinema 4D для веб-дизайна (2018)
Основные направления курса
1.Изучение Cinema 4D
Посмотрим, как устроен интерфейс, изучим виды объектов, разберемся в настройках проекта, сцены и рендера. Проведем импорт кривых из иллюстратора.
2.Моделирование
Научимся моделировать объекты с нуля и узнаем основные альтернативные способы моделирования.
3.Render
Рассмотрим источники света, управление им и узнаем про его связь с материалами. Начнем работать с Global illumination.
4.Анимация, Mograph
Научимся анимировать разными способами: классическим и с помощью вселенной Mograph. Разберем физику объектов.
5.Разбор кейсов
Будем использовать основные инструменты Cinema 4D, разбираться в чужих работах и учиться делать свои.
Программа курса
Программа состоит из 8 модулей
1.Введение в cinema4d
Вводная часть. Посмотрим, как устроен интерфейс, узнаем о видах объектов внутри cinema4d, настройках проекта, сцены и рендера. Импорт кривых из иллюстратора.
2.Subdivision-Моделирование
Hardcore-урок по моделированию объектов с нуля.
Также узнаем, как пользоваться булеановыми операциями.
3.Альтернативные способы моделирования
Рассмотрим альтернативные возможности производства 3d-объектов:
- Lathe, Loft, Extrude
- Эффекторы
- MoGraph Cloner, MoGraph Tracer + MoGraph Effector
- Модификаторы
- Научимся ставить свет и управлять им в сцене.
- Узнаем какие есть источники света, как объекты реагируют друг на друга.
- Узнаем про связь материалов и света.
- Рассмотрим случаи когда нужно использовать global illumination, а когда — нет.
Научимся анимировать разными способами: классическим и с помощью вселенной mograph
6.Физика
Учим объекты быть частью физической модели и управлять ею.
7.Разбор кейсов
Научившись пользоваться основным инструментарием, разбираемся в чужих работах и создаём свои.
8.Разбор удачных плагинов и финальная сборка проекта. c4d+AE, composing
Рассмотрим простые, но удобные плагины для различных задач и научимся ими пользоваться. Настройка финального проекта, перенос сцены в АЕ, пост-продакшн.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.