Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,787
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Skillbox
Название: Дизайн мобильных приложений (2018)
Чему вы научитесь:
Вы получите 10-летний опыт в сфере мобильного дизайна
Практические навыки дизайнера мобильных интерфейсов
Проектирование мобильных интерфейсов: понимание того, как пользователь взаимодействует с мобильным приложением, насколько ему удобно им пользоваться, насколько понятно отображаемое на экране смартфона. Грамотное проектирование дизайна мобильных приложений с помощью определенных инструментов позволяет создать продукт, который максимально отвечает запросам конечных пользователей
Полный цикл разработки мобильного приложения
Одним из ключевых факторов успешной работы является планирование процесса работы на разных этапах и освоение принципов успешной работы. Помимо изучения самого дизайна и инструментария дополнительное внимание будет уделено теме программирования. Вы узнаете, как дизайн-материалы превращаются в реальный код и как это работает на практике, чтобы понять всю механику работы мобильных приложений. Сам код изучать не придется
Актуальный, современный дизайн
Как донести через дизайн и визуальную составляющую основной функционал мобильного приложения и как при этом найти баланс между функциональностью и ярким дизайном. В мобильном дизайне нюансы и различные мелочи еще больше влияют на восприятие, поэтому к каждому графическому элементу предъявляются более строгие требования, чем в других направлениях дизайна
Впечатляющая презентация проекта
Хорошая презентация проекта мобильного приложения — необходимое условие успеха. Здесь вы узнаете, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание при подготовке презентации. Одной из дипломных работ будет создание презентации приложения
Программа:
1.Мобильная среда
Темы:
О курсе
Особенности мобильных интерфейсов
Платформа iOS
Платформа Android
Полезности
Чему вы научитесь:
Вы поймете специфику платформ iOS и Android, ведь наверняка вы знакомы только с какой-то одной из них
Домашнее задание:
Сделать подборку крутых мобильных приложений и объяснить, чем именно они привлекают пользователей
2.Процесс работы над дизайном
Темы:
Этапы создания продукта
Этапы работы над дизайном
Инструментарий
Принципы успешного процесса работы
Чему вы научитесь:
Вы узнаете, с чего начинать проект, что обязательно надо делать, чтобы не налажать, и чем закончить
Домашнее задание:
Выбрать тему проекта и обзорно спланировать процесс работы над ним
3.Инструменты дизайнера мобильных интерфейсов
Темы:
Sketch / Figma / Photoshop
Principle / After Effects
Framer
Flinto / Marvel
Zeplin
Чему вы научитесь:
В мобильной разработке есть свои инструменты, которые нужно освоить, чтобы работа спорилась и можно было быстро встроиться в команду, которая этим занимается давно
Домашнее задание:
На основе готового UI-кита и карты экранов визуализировать в Sketch сценарий из 3 шагов и собрать анимированный прототип в Principle
4.Старт проекта
Темы:
Цели и задачи продукта
Процесс и артефакты аналитики
Исследование рынка
Критерии успешности продукта
Чему вы научитесь:
Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому? Без грамотного анализа можно уйти не туда и обнаружить себя в тупике, когда уже слишком поздно
Домашнее задание
Провести исследование по выбранной теме: собрать и проанализировать ближайшие аналоги и конкурентов, провести опрос и собрать референсы
5.Проектирование и UI/UX
Темы:
UI, UX, CX
Информационный, навигационный и композиционный дизайн
Прототипирование и проверка идеи
Чему вы научитесь:
Учимся бить себя по рукам и не садиться за компьютер, пока не продумали логику, не наделали ошибок и не исправили их фломастером на бумаге. На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности
Домашнее задание:
Определиться со структурой приложения, проработать и описать основной сценарий в формате вайрфреймов, собрать прототип
6.Создание визуальной концепции
Темы:
Необходимость визуальной составляющей
Сетка и модульность
Типографика и цвета
Иллюстрации и иконографика
Анимация
Методология создания визуальной концепции
Чему вы научитесь:
Как сделать красиво, гармонично, чтобы людям нравилось
Домашнее задание:
Подготовить презентацию впечатляющей графической концепции
7.Принципы хороших интерфейсов
Темы:
Методики оценки интерфейса
Функциональная доступность
Очевидность возможностей
Работоспособность в неидеальных условиях
Бесшовный переход
80/20
Чему вы научитесь:
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов; мы расскажем
Домашнее задание:
Дизайн приложения в формате карты экранов и интерактивного прототипа
8.Работа с актуальными платформами
Темы:
Особенности iOS
Особенности Android
Material Design
Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Чему вы научитесь:
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях в подходе к дизайну интерфейсов для iOS и Android
Домашнее задание:
Адаптировать дизайн iOS-приложения под Android или Android-приложения под iOS
9.Тестирование и проверка гипотез
Темы:
Что такое коридорное тестирование и какие задачи оно решает
Подготовка вопросов и проведение тестирования
Поведение исследователя во время тестирования
Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
Чему вы научитесь:
Покажем, как выдвигать предположения в ходе разработки и проверять их: в коридоре, в интернете, на реальных пользователях
Домашнее задание:
Собрать интерактивный прототип и провести исследование
10.Подготовка материалов для разработки
Темы:
Передача дизайна в разработку
Артефакты спецификации и материалы для разработки
Мастер-класс: организация макета
Чему вы научитесь:
Как подготовить материалы для передачи в разработку
Домашнее задание:
Собрать идеальный макет для iOS и Android
11.Основы программирования для дизайнеров
Чему вы научитесь:
Дизайнеру необходимо понимание того, как его дизайн потом будет реализован в коде — что можно сделать, а что нельзя, насколько все это сложно и какие есть приемы оптимизации
Домашнее задание:
Выбрать сценарий из своего проекта и реализовать его в Xcode
12.Секреты презентации
Темы:
Секрет создания успешных презентаций
Защита идеи перед клиентом
Чему вы научитесь:
При текущем спросе на мобильных дизайнеров предложения о работе с большой зарплатой получают все, у кого есть хоть один кейс в портфолио. Мы хотим, чтобы в результате курса у вас этот кейс появился — научим круто его оформить и подать, чтобы карьера поперла
Скачать:
Название: Дизайн мобильных приложений (2018)
Чему вы научитесь:
Вы получите 10-летний опыт в сфере мобильного дизайна
Практические навыки дизайнера мобильных интерфейсов
Проектирование мобильных интерфейсов: понимание того, как пользователь взаимодействует с мобильным приложением, насколько ему удобно им пользоваться, насколько понятно отображаемое на экране смартфона. Грамотное проектирование дизайна мобильных приложений с помощью определенных инструментов позволяет создать продукт, который максимально отвечает запросам конечных пользователей
Полный цикл разработки мобильного приложения
Одним из ключевых факторов успешной работы является планирование процесса работы на разных этапах и освоение принципов успешной работы. Помимо изучения самого дизайна и инструментария дополнительное внимание будет уделено теме программирования. Вы узнаете, как дизайн-материалы превращаются в реальный код и как это работает на практике, чтобы понять всю механику работы мобильных приложений. Сам код изучать не придется
Актуальный, современный дизайн
Как донести через дизайн и визуальную составляющую основной функционал мобильного приложения и как при этом найти баланс между функциональностью и ярким дизайном. В мобильном дизайне нюансы и различные мелочи еще больше влияют на восприятие, поэтому к каждому графическому элементу предъявляются более строгие требования, чем в других направлениях дизайна
Впечатляющая презентация проекта
Хорошая презентация проекта мобильного приложения — необходимое условие успеха. Здесь вы узнаете, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание при подготовке презентации. Одной из дипломных работ будет создание презентации приложения
Программа:
1.Мобильная среда
Темы:
О курсе
Особенности мобильных интерфейсов
Платформа iOS
Платформа Android
Полезности
Чему вы научитесь:
Вы поймете специфику платформ iOS и Android, ведь наверняка вы знакомы только с какой-то одной из них
Домашнее задание:
Сделать подборку крутых мобильных приложений и объяснить, чем именно они привлекают пользователей
2.Процесс работы над дизайном
Темы:
Этапы создания продукта
Этапы работы над дизайном
Инструментарий
Принципы успешного процесса работы
Чему вы научитесь:
Вы узнаете, с чего начинать проект, что обязательно надо делать, чтобы не налажать, и чем закончить
Домашнее задание:
Выбрать тему проекта и обзорно спланировать процесс работы над ним
3.Инструменты дизайнера мобильных интерфейсов
Темы:
Sketch / Figma / Photoshop
Principle / After Effects
Framer
Flinto / Marvel
Zeplin
Чему вы научитесь:
В мобильной разработке есть свои инструменты, которые нужно освоить, чтобы работа спорилась и можно было быстро встроиться в команду, которая этим занимается давно
Домашнее задание:
На основе готового UI-кита и карты экранов визуализировать в Sketch сценарий из 3 шагов и собрать анимированный прототип в Principle
4.Старт проекта
Темы:
Цели и задачи продукта
Процесс и артефакты аналитики
Исследование рынка
Критерии успешности продукта
Чему вы научитесь:
Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому? Без грамотного анализа можно уйти не туда и обнаружить себя в тупике, когда уже слишком поздно
Домашнее задание
Провести исследование по выбранной теме: собрать и проанализировать ближайшие аналоги и конкурентов, провести опрос и собрать референсы
5.Проектирование и UI/UX
Темы:
UI, UX, CX
Информационный, навигационный и композиционный дизайн
Прототипирование и проверка идеи
Чему вы научитесь:
Учимся бить себя по рукам и не садиться за компьютер, пока не продумали логику, не наделали ошибок и не исправили их фломастером на бумаге. На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности
Домашнее задание:
Определиться со структурой приложения, проработать и описать основной сценарий в формате вайрфреймов, собрать прототип
6.Создание визуальной концепции
Темы:
Необходимость визуальной составляющей
Сетка и модульность
Типографика и цвета
Иллюстрации и иконографика
Анимация
Методология создания визуальной концепции
Чему вы научитесь:
Как сделать красиво, гармонично, чтобы людям нравилось
Домашнее задание:
Подготовить презентацию впечатляющей графической концепции
7.Принципы хороших интерфейсов
Темы:
Методики оценки интерфейса
Функциональная доступность
Очевидность возможностей
Работоспособность в неидеальных условиях
Бесшовный переход
80/20
Чему вы научитесь:
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов; мы расскажем
Домашнее задание:
Дизайн приложения в формате карты экранов и интерактивного прототипа
8.Работа с актуальными платформами
Темы:
Особенности iOS
Особенности Android
Material Design
Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Чему вы научитесь:
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях в подходе к дизайну интерфейсов для iOS и Android
Домашнее задание:
Адаптировать дизайн iOS-приложения под Android или Android-приложения под iOS
9.Тестирование и проверка гипотез
Темы:
Что такое коридорное тестирование и какие задачи оно решает
Подготовка вопросов и проведение тестирования
Поведение исследователя во время тестирования
Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
Чему вы научитесь:
Покажем, как выдвигать предположения в ходе разработки и проверять их: в коридоре, в интернете, на реальных пользователях
Домашнее задание:
Собрать интерактивный прототип и провести исследование
10.Подготовка материалов для разработки
Темы:
Передача дизайна в разработку
Артефакты спецификации и материалы для разработки
Мастер-класс: организация макета
Чему вы научитесь:
Как подготовить материалы для передачи в разработку
Домашнее задание:
Собрать идеальный макет для iOS и Android
11.Основы программирования для дизайнеров
Чему вы научитесь:
Дизайнеру необходимо понимание того, как его дизайн потом будет реализован в коде — что можно сделать, а что нельзя, насколько все это сложно и какие есть приемы оптимизации
Домашнее задание:
Выбрать сценарий из своего проекта и реализовать его в Xcode
12.Секреты презентации
Темы:
Секрет создания успешных презентаций
Защита идеи перед клиентом
Чему вы научитесь:
При текущем спросе на мобильных дизайнеров предложения о работе с большой зарплатой получают все, у кого есть хоть один кейс в портфолио. Мы хотим, чтобы в результате курса у вас этот кейс появился — научим круто его оформить и подать, чтобы карьера поперла
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.