Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,119
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Skillbox
Название: Профессия 3D-дженералист (2020)
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.
На рынке не хватает профессионалов.
6 000 компаний сейчас ищут 3D-специалистов
140 000 рублей зарплата 3D-дженералиста
Кому подойдёт этот курс
Программа курса
1. Photoshop с нуля
Подробнее:
Скачать:
Название: Профессия 3D-дженералист (2020)
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.
На рынке не хватает профессионалов.
6 000 компаний сейчас ищут 3D-специалистов
140 000 рублей зарплата 3D-дженералиста
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам
Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D. - Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам
Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении. - Начинающим 3D-дизайнерам
Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики. - Профессионалам в 3D
Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.
- Настраивать свет и тени для модели
- Создавать Hard Surface модели
- Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush
- Работать с текстурами, формой и цветом модели
- Реалистично передавать анатомию персонажа
- Анимировать объекты и персонажей
- Уверенно работать в Photoshop
- Делать процедурную анимацию
Программа курса
1. Photoshop с нуля
- Введение в Photoshop
- Инструменты
- Работа с файлами и изображениями
- Принципы работы со слоями и масками
- Эффекты
- Продвинутые приёмы обтравки/ретуши
- Принципы построения растровых изображений
- Практика коллажирования для создания Key Visual
- Бонус. Причиняй добро
- Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей
- Пользовательский интерфейс
- Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой
- Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой
- Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов
- Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
- Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
- Модификаторы
- Отладка: поиск ошибок
- Работа с кривыми
- UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
- Hypershade — работа с материалами
- ScriptEditor — создание скриптов
- Marking Menu
- Создание модели гаечного ключа
- Создание модели бочки
- Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
- Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
- UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
- Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
- Теория и инструменты текстурирования
- Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
- Рендер в Marmoset Toolbag
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
- Скульптинг человекоподобных персонажей
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
- Работа с фактурой и текстурой
- Создание дополнительных элементов, деталей
- Дополнительные инструменты
- Подготовка модели к презентации
- Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
- Интерфейс и основные понятия в Houdini
- Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные
- Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
- Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна
- Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets
- Работа с волюметриками для создания облаков
- Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном
- Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани
- Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой
- Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
- Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге
- Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер
- Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков
- Введение в анатомию человека и животных.
- Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
- Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер.
- Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
- Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
- Работа с системой волос.
- Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
- Свет, камера, рендер!
- Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой.
- Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
- Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
- Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
- Создание low poly персонажа.
- Бейкинг персонажа.
- Текстуринг персонажа.
- Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
- Создание low poly объекта техники.
- Бейкинг мотоцикла.
- Текстуринг мотоцикла.
- Введение и первый результат создания окружения в Maya.
- High poly деталей окружения.
- Low poly деталей окружения.
- UV-развёртка окружения.
- Бейкинг окружения.
- Текстуринг окружения.
- Креатив.
- Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
- Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения
- Маятник — основной инструмент анимации
- Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа
- Анимация шарика в пространстве лабиринта
- Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички
- Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки
- Повороты тела
- Походка персонажа
- Поднятие тяжестей и передача эмоций
- Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose Library, интерфейс Houdini для работы с анимацией
- Работа с эмоциями, выражаемыми всем телом
- Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.