Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 20,015
- 95
- #1
Голосов: 0
Автор: Skillbox
Название: Профессия разработчик игр на Unreal Engine 4 (2021)
Описание:
Чему вы научитесь
Создавать игры от и до
От прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части.
Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints
Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4.
Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4
Владеть одним из самых актуальных языков программирования, применимого не только в разработке игр.
Понимать клиент-серверное взаимодействие в UE4
Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO.
Работать с системами контроля версий
Вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS. Это необходимый навык любого разработчика.
Работать в команде
Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды.
Содержание:
Делаем простой арканоид на Blueprints
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
Как использовать Git при работе в одиночку.
Первый блюпринт, компоненты.
Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
Actor, взаимодействие между Actor.
Отладка, тестирование Blueprints.
Наследование, массивы.
События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
Сборка на Blueprints.
Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
Инструменты C++.
Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
Змейка: переписываем классы с помощью STL.
Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
Переписываем арканоид на С++.
Отладка и тестирование.
Сборка.
Делаем шутер с видом сверху (TDS)
Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
Работа с камерой.
ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
Создаём окружение
Типы ассетов.
Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
Статичные модели (Static Mesh).
Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
Создание ландшафтов с помощью Landscape.
Разбираемся с основными классами и методами
Система событий.
Базовый класс Pawn.
Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
Взаимодействие между Actor.
Контроллер (Controller).
Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
Ссылка на функцию (Delegates).
Настраиваем звук и спецэффекты
Анимации.
Постэффекты.
Частицы.
Звуковая система.
Улучшаем игру
Коллизии и физика.
UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
AI: деревья поведения (BehaviorTree).
AI: хранение переменных в BlackBoard.
Возможности таблицы данных (DataTable).
Делаем сетевую игру
Терминология и архитектура репликации в UE4.
Выделенный или локальный сервер.
Настройка репликации классов.
Настройка реплицируемых функций.
Смена карты в игре (Server Travel).
Собираем мобильный прототип игры
Создание проекта, настройка редактора.
Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
Взаимодействие с другими инструментами.
Ограничения мобильных платформ.
Отладка и тестирование.
Сборка.
Скачать:
Название: Профессия разработчик игр на Unreal Engine 4 (2021)
Описание:
Чему вы научитесь
Создавать игры от и до
От прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части.
Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints
Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4.
Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4
Владеть одним из самых актуальных языков программирования, применимого не только в разработке игр.
Понимать клиент-серверное взаимодействие в UE4
Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO.
Работать с системами контроля версий
Вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS. Это необходимый навык любого разработчика.
Работать в команде
Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды.
Содержание:
Делаем простой арканоид на Blueprints
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
Как использовать Git при работе в одиночку.
Первый блюпринт, компоненты.
Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
Actor, взаимодействие между Actor.
Отладка, тестирование Blueprints.
Наследование, массивы.
События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
Сборка на Blueprints.
Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
Инструменты C++.
Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
Змейка: переписываем классы с помощью STL.
Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
Переписываем арканоид на С++.
Отладка и тестирование.
Сборка.
Делаем шутер с видом сверху (TDS)
Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
Работа с камерой.
ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
Создаём окружение
Типы ассетов.
Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
Статичные модели (Static Mesh).
Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
Создание ландшафтов с помощью Landscape.
Разбираемся с основными классами и методами
Система событий.
Базовый класс Pawn.
Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
Взаимодействие между Actor.
Контроллер (Controller).
Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
Ссылка на функцию (Delegates).
Настраиваем звук и спецэффекты
Анимации.
Постэффекты.
Частицы.
Звуковая система.
Улучшаем игру
Коллизии и физика.
UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
AI: деревья поведения (BehaviorTree).
AI: хранение переменных в BlackBoard.
Возможности таблицы данных (DataTable).
Делаем сетевую игру
Терминология и архитектура репликации в UE4.
Выделенный или локальный сервер.
Настройка репликации классов.
Настройка реплицируемых функций.
Смена карты в игре (Server Travel).
Собираем мобильный прототип игры
Создание проекта, настройка редактора.
Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
Взаимодействие с другими инструментами.
Ограничения мобильных платформ.
Отладка и тестирование.
Сборка.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.