Учебный центр "Специалист" [Специалист] Менеджер по обучению и развитию персонала (2019)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
13,782
56
Автор: Специалист
Название: Менеджер по обучению и развитию персонала (2019)

Обучение персонала в организациях давно перестало сводиться к набору тренингов разной тематики для различных категорий сотрудников. Сегодня обучение и развитие персонала – это система процессов, инструментов и процедур, создающая условия для профессионального развития и эффективной самореализации сотрудников. Как выстраивать обучение, чтобы профессиональное развитие становилось целью сотрудника? Какие формы и методы обучения способны наиболее эффективно развивать потенциал участников? Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете в рамках курса «Менеджер по обучению и развитию персонала».

Вы получите системные знания для постановки полного цикла обучения персонала в компании. На занятиях Вы пошагово пройдете все этапы по разработке системы обучения — от постановки целей и задач обучения до оценки эффективности учебных мероприятий.

По окончании курса Вы, помимо теоретических знаний, будете иметь ряд собственных практических наработок — пакет документов, которые можно использовать в работе при постановке полного цикла процесса обучения.

Курс основан на современных запросах бизнеса к компетенциям менеджера по обучению и развитию персонала, а именно:
  • знание компетентностного подхода в оценке и развитии персонала;
  • знание современных технологий и теорий обучения и развития сотрудников компании;
  • получение практических навыков разработки системы обучения в зависимости от специфики бизнеса и численности компании;
  • получение практических знаний о применении KPI в работе менеджера по обучению и развитию
Курс предназначен для специалистов по управлению персоналом, руководителей профильных структурных подразделений и иных слушателей, желающих повысить квалификацию по вопросам организации обучения и развития персонала в компании c нуля.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Составлять регламенты, касающиеся процесса обучения в организации
  • Составлять план и бюджет корпоративного обучения
  • Выявлять потребности в обучении различными методами
  • Использовать внутренние ресурсы компании для организации обучения
  • Выбирать оптимальные формы обучения
  • Проводить оценку эффективности обучения
  • Оценивать эффективность учебных мероприятий и разрабатывать KPI для отдела обучения компании

По окончании курса Вы будете знать:
  • С чего начать разработку системы обучения с нуля
  • Как провести предтренинговую диагностику
  • Методы выявления потребностей в обучении
  • Как должен выглядеть план по обучению, положение по обучению и другие важные документы
  • Как организовать продуктовое обучение
  • Структуру программы вводного обучения для новых сотрудников
  • Как поддерживать процессы обучения при ограниченном бюджете
  • Какие формы обучения актуальны сегодня
  • Успешные решения ведущих российских и западных компаний в области обучения персонала
  • Как подготовить отчет по учебному мероприятию, системе обучения
  • Что такое посттренинговые мероприятия
  • Методы оценки эффективности обучения
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Программа курса:


Модуль 1. Профессия менеджера по обучению
  • Взаимосвязь бизнес-процесса обучение с другими направлениями управления персоналом
  • Функциональные обязанности менеджера по обучению. Должностная инструкция. Требования к квалификации менеджера по обучению
  • Положение об обучении. Структура регламента
  • Алгоритм построения системы обучения – схема процесса «Обучение персонала»
  • Практикум: Построение бизнес-процесса «Обучение» для компании
Модуль 2. Курс «Welcome». Разработка программы адаптации персонала: программа «Стажер» и Программа «Наставничество»
  • Основное обучение: вводное (адаптационное), по продукту, продажи и работа с клиентом, курс для наставников
  • Схема отбора сотрудников на должность ведущего учебных программ. Привлечение руководителей, экспертов
  • Диагностика потребностей в обучении различными методами -анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем и др.
  • Планирование и оценка эффективности обучения -1-ый год работы сотрудника
  • Организация корпоративной базы знаний: корпоративная книга продаж, электронная мультимедийная библиотека
  • Практикум: разработка программ
Модуль 3. Планирование и реализация программ развивающего обучения и развития персонала в компании
  • Планирование по целям и задачам; формам работы; методам
  • Методы обучения взрослых
  • Технологии обучения взрослых
  • Новые технологии и форматы обучения: дистанционное обучение, игротехники, бизнес-завтраки и др.
  • Практикум: Составление годового плана для разных категорий сотрудников. Разработка занятия для взрослых
Модуль 4. Оценка и поддержка результатов обучения сотрудников
  • План и бюджет по обучению
  • Методы оценки эффективности обучения: моделирование компетенций, оценка компетенций, оценка эффективности, оценка удовлетворенности
  • KPI работы системы обучения
  • Причины неэффективности учебных программ
  • Практикум: применение модели Киркпатрика и RIO для оценки результатов и эффективности обучения
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы