Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,787
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: Stepik - Startgram EdTech
Название: Фундаментальные основы теории маркетинга (2024)
Чему вы научитесь?
Курс делает экскурс именно в теоретические основы маркетинга, как академической дисциплины. Он не отнимет у вас много времени на прохождение. Однако позволит освежить в памяти или заложить основы для восприятия маркетинга, именно как сложной академической дисциплины.
Для кого этот курс:
Начинающих маркетологов и представителей любых цифровых профессий, вышедших из маркетинга (SMM, email, performance и др.). Всех желающих
Программа курса:
Модуль 1
Определение маркетинга
Этапы развития маркетинга
Категории маркетинга
Современная традиционная концепция маркетинга
Принципы маркетинга
Функции маркетинга
Модуль 2
Введение в виды маркетинга
Современные виды маркетинга
Модуль 3
Структура управления маркетингом
Маркетинговая среда
Модуль 4
Введение в маркетинговый анализ
Как проходит обучение:
Видео-лекции + Тесты + Гайды и шаблоны для скачивания
Авторы:
Образовательное пространство Startgram EdTech создано для тех, кто хочет получить востребованные в современном мире навыки в области IT и программирования, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, а также развить и укрепить свои soft skills.
И все это благодаря сплоченному и сильному экспертному сообществу, и интерактивному формату подачи образовательного контента.
Начни свой путь к успешной карьере вместе с Startgram EdTech!
Подробнее:
Скачать:
Название: Фундаментальные основы теории маркетинга (2024)
Чему вы научитесь?
- Вспомните определение маркетинга и основных категорий маркетинга
- Пройдетесь по этапам развития маркетинга в Америке и Европе
- Повторите концепции маркетинга
- Разберетесь в принципах маркетинга
- Положите в свой инструментарий несколько полезных гайдов (pdf) и шаблонов (xlsx), включая например "теорию и практику постановки целей маркетинга и определения его задач"
- Повторите функции маркетинга
- Вспомните современные виды маркетинга
- Разберетесь в том, что из себя представляет структура управления маркетингом
- Также вас ждет материал про введение в маркетинговый анализ
Курс делает экскурс именно в теоретические основы маркетинга, как академической дисциплины. Он не отнимет у вас много времени на прохождение. Однако позволит освежить в памяти или заложить основы для восприятия маркетинга, именно как сложной академической дисциплины.
Для кого этот курс:
Начинающих маркетологов и представителей любых цифровых профессий, вышедших из маркетинга (SMM, email, performance и др.). Всех желающих
Программа курса:
Модуль 1
Определение маркетинга
Этапы развития маркетинга
Категории маркетинга
Современная традиционная концепция маркетинга
Принципы маркетинга
Функции маркетинга
Модуль 2
Введение в виды маркетинга
Современные виды маркетинга
Модуль 3
Структура управления маркетингом
Маркетинговая среда
Модуль 4
Введение в маркетинговый анализ
Как проходит обучение:
Видео-лекции + Тесты + Гайды и шаблоны для скачивания
Авторы:
Образовательное пространство Startgram EdTech создано для тех, кто хочет получить востребованные в современном мире навыки в области IT и программирования, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, а также развить и укрепить свои soft skills.
И все это благодаря сплоченному и сильному экспертному сообществу, и интерактивному формату подачи образовательного контента.
Начни свой путь к успешной карьере вместе с Startgram EdTech!
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.