💼 Бизнес [Таша Лео] Идеальный оффер (2020)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
13,787
58
Автор: Таша Лео
Название: Идеальный оффер (2020)

1726761248041.png

В чем проблема?

Только единицы понимают как на самом деле составляются грамотные офферы и зачем они нужны. В 99,9% случаев в главном предложении - оффере, допускаются трагические ошибки.

К чему это ведет в вашем бизнесе?
  • Люди не понимают, что конкретно вы им предлагаете
  • И поэтому отказываются от ваших предложений
  • Покупают слабо, вы теряете свои деньги
  • Настроение падает, опускаются руки
К чему это ведет в вашем блоге?
Оффер можно использовать и в качестве заголовков, которые привлекают внимание аудитории, потому что очень точно, четко и по сути передают ваши мысли.

Не умея писать офферы, вы:
  • Пишете заумно / нечитаемо
  • В текстах много "воды"
  • Мысли путаются
  • Тексты становятся очень большими
  • Их сложно читать и понять хоть что-то
  • Посты набирают мало охватов и отклика
  • Начинает казаться, что вы пишете "для себя" и желание публиковать что-то вообще пропадает
Умение писать офферы поможет фокусироваться на главных идеях и выгодах и точно их выражать, так, чтобы от ваших предложений было сложно отказаться и ваши тексты внушали доверие

Что вы получите?

Часть 1
Что такое оффер?

Узнаете что это такое на самом деле, какие функции выполняет в тексте, откуда его брать?

Часть 2
Как применяется в продажах и "обычных" текстах для вашего блога

Расскажу как оффер продает все что / о чем вы пишете в разных форматах текстов

Часть 3
Примеры хорошего и плохого оффера

На примерах покажу как надо / не надо + в чем главные ошибки, которых нельзя допускать

Часть 4
Чек-лист хорошего оффера

Основная часть - 12 правил, которые помогут вам писать хорошие офферы, которые продают, привлекают, вовлекают и так далее

О чем 12 правил?
  1. Как сделать правдивое обещание
  2. Как сделать предложение конкретным и точным
  3. Как вложить в текст уверенность и зарять ей аудиторию
  4. Правило обращений
  5. Принцип "реальности проблемы"
  6. Как быть оригинальным и избежать обшарпанных фраз
  7. Как продавать результат и не продавать процесс
  8. Как правильно нишеваться, чтобы делать предложения " в десяточку"
  9. Как показать путь, ведущий к счастью
  10. Как правильно использовать цифры, чтобы они работали на вас
  11. Как закрывать возражения прямо в оффере
  12. Как не вызывать лишних вопросов, а предвосхищать их
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: