💼 Бизнес [Unisender] Летняя школа email - маркетинга (2018)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,248
63
Автор: Unisender
Название: Летняя школа email - маркетинга (2018)

Описание:
Профессия email-маркетолога по-прежнему весьма востребована. Несмотря на высокие зарплаты на рынке профессиональные email-маркетологи — страшный дефицит.

Хотите зарабатывать на этом деле? Тогда качайте школу email-маркетинга от одной из ведущих платформ для рассылок UniSender. Обучение состоит из 11 онлайн-уроков и домашних заданий и затрагивает такие вопросы как:

• сбор базы и работа с ней;
• автоматическая серия писем;
• триггерные письма;
• реанимация и реактивация;
• заголовки и прехедеры;
• текст писем;
• отправка и доставляемость;
• как работать с UniSender;
• верстка и оформление писем;
• аналитика и отчет о доставке.

Достойный курс, в котором минимум воды и максимум пользы!

Иван Ильин. Сбор базы

Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:
  1. Как придумать лид-магнит.
  2. Что такое посадочная страница для сбора базы.
  3. Что должно быть на посадочной странице.
  4. Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
  5. Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.

Марина Рыжко. Работа с базой

Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
  1. Работа с именами.
  2. Разбивка по полу.
  3. Загрузка контактов в сервис.

Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем

Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
  1. Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
  2. Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
  3. Примеры.

Даниил Силантьев. Триггерные письма

План урока:
  1. Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
  2. Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
  3. Примеры.

Андрей Калашник. Реанимация и реактивация

Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
  1. Зачем реанимация и реактивация?
  2. Реактивация (письма, отправка).
  3. Реанимация базы (база, письма, отправка).
  4. Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).

Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры

Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
  1. Заголовок: зачем нужен и как писать.
  2. Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
  3. Отправитель.
  4. Прехедер.
  5. Фишки.

Катерина Ерошина. Текст писем

Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
  1. Особенности текста в письмах.
  2. Как преподнести акцию.
  3. Как преподнести рассылку контента.
  4. Сторителлинг в рассылках.

Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость

Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
  1. Причины попадания писем в спам.
  2. Чек-лист для хорошей рассылки.
  3. Как настраивать аутентификацию и постмастер.
  4. Как составить оптимальный план рассылок.

Марина Рыжко. Как работать с UniSender

На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
  1. Создание писем в блочном редакторе UniSender.
  2. Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
  3. Как проверять письма.
  4. Как создавать формы подписки в UniSender.

Ринат Сибгатуллин. Верстка и оформление писем

Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
  1. Как правильно подойти к макетированию.
  2. Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
  3. Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
  4. Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
  5. Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.

Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке

План урока:
  1. Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
  2. UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  3. Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
  4. Сплит-тесты.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: