Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,918
- 58
- #1
Голосов: 0
Название: UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital
Что вы узнаете на конференции
1. Как управлять вниманием пользователей
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок
3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы
4. Кейсы с применением знаний психологии
5. Принципы восприятия визуальной информации
6 ярких докладчиков:
1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории
Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок
Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».
3. Аффордансы элементов интерфейса
Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.
4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки
Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ
5. Гештальт. Принципы восприятия
Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе
6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"
Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии
Подробнее:
Скачать:
Что вы узнаете на конференции
1. Как управлять вниманием пользователей
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок
3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы
4. Кейсы с применением знаний психологии
5. Принципы восприятия визуальной информации
6 ярких докладчиков:
1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории
Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок
Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».
3. Аффордансы элементов интерфейса
Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.
4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки
Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ
5. Гештальт. Принципы восприятия
Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе
6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"
Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.