💼 Бизнес [Вячеслав Озеров] Западный марафон: «Амазон-1000» (2017)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,119
62
Автор: Вячеслав Озеров
Название: Западный марафон: «Амазон-1000» (2017)

Лучший на сегодня авторский курс по работе с Амазоном на русском языке.

Предлагаю всем желающим записаться на третий месячный марафон по созданию сайтов под Амазон. Потому что лучшее что сегодня можно сделать — начать зарабатывать в долларах. Получить шанс начать работать на запад по понятной, подъемной для одного человека схеме, без конвееров и объемных вложений. Каждый, кто зафиналит марафон сможет выйти через месяц на первые продажи и на рассчетные цифры за пол года.

Цифры. Я создаю 10-страничники средним объемом 4-6 тысяч слов на статью, с рассчетными вложениями 2000$ в каждый (это все расходы, включая продвижение, покупку сервисов, контент и пр.) и целью выйти на 1000$ мес. прибыли. Марафонцам для старта я предлагаю абсолютно ту же схему, которую можно будет расширить, но с меньшими стартовыми вложениями.

Марафон. Информация, условия, формат
Формат прежний — 4 недельных блока с помощью и ответами на вопросы. Бюджет, который понадобится для старта — 1000$ распереденные в течении месяца (вся сумма на старте не нужна). Половина уйдет в контент, половина в продвижение и сервисы.

Первая неделя
Теория
  • Мышление.
  • Анализ ниши и конкурентов.
  • Критерии выбора товаров и экспертность.
Практика
  • Выбор ниши, тематики и категории товаров.
  • Составление семантического ядра.
  • Бренд будущего сайта и доменное имя.
  • Хостинг, домен, SSL-сертификат.
  • Получение выплат через Payoneer.
Вторая неделя
Теория
  • Подача материалов и формат.
  • Направление сайта и типы пользователей.
  • Дополнительные источники трафика.
Практика
  • Ключи и товары.
  • Реверс-инжиниринг.
  • ТЗ и заказ копирайта.
  • Темы и плагины.
  • Структура и страницы сайта.
Третья неделя
Теория
  • Качество контента.
  • Проверка копирайта.
Практика
  • Добавление статей, стуктура, заголовки.
  • Таблицы и сравнения.
  • Гид покупателя.
  • Оптимизация.
Четвертая неделя
Теория
  • Концепция продвижения.
  • CTR, поведенческие, релевантность, бэклинки.
Практика
  • Оптимизация мета-данных и CTR.
  • Сколаршипы, .edu.
  • Соц. сигналы, PBN, тематические площадки.
  • Что делать пока растет ссылочное.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы