🎨 Дизайн [Хохлов Сабатовский] Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D (2021)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,056
58
Автор: Хохлов Сабатовский
Название: Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D (2021)

1729358084904.png

Тебя ждет на курсе:
  • 12 обучающих блоков, более 100 видео-лекций
  • Удобная учебная платформа с лекциями
  • Сопроводительные статьи и материалы для каждого урока
  • Домашние задания с индивидуальной проверкой от куратора курса
  • Чат с кураторами, преподавателем и сокурсниками
  • Удобный график обучения, который ты сможешь совмещать с работой и личной жизнью
Чему ты научишься:
От базовых навыков до построения карьеры
  • Изучишь фундаментальные основы и принципы работы с моушн-дизайном
  • Погрузишься в реальный проект моушн-дизайнера и пройдешь все этапы создания моушн-ролика
  • Научишься выполнять задачи моушн-дизайнера в самых популярных софтах (Cinema4D, After Effects, Photoshop)
  • Научишься создавать концепты и реализовывать свой творческий потенциал
  • Научишься работать с динамикой, светом, цветом и композицией
  • Сможешь начать карьеру моушн-дизайнера в качестве junior-специалиста в студии или на фрилансе
  • Изучишь базовое 3D-моделирование и сможешь развиваться в этом направлении
  • Создашь выпускную работу, которую сможешь использовать в своём портфолио
ПРОГРАММА
Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение.

  1. Знакомство с преподавателем.
  2. Что такое моушн-дизайн?
  3. Направления внутри моушн-дизайна и где его применяют.
  4. Пайплайн работы моушн-дизайнера: от сценария до финального ролика.
  5. Что вас ждет на курсе?
Модуль 2. Краткий обзор программ
  1. Обзор интерфейса и функций программы Photoshop. (2 части)
  2. Обзор интерфейса и функций программы After Effects. (2 части)
  3. Обзор интерфейса и функций программы Cinema 4D. (3 части)
Модуль 3. Проработка идеи и концепта.
  1. Создание концепта. Генерация идей и визуальных образов.
  2. Работа с референсами как неотъемлемая часть всего процесса создания ролика.
  3. Обзор инструментов для поиска референсов.
  4. Насмотренность: почему это важно?
  5. Учимся правильно разбирать и анализировать ролик.
  6. Знакомство со сценарием для финальной работы.
Модуль 4. Раскадровка и аниматик ролика.
  1. Подбор референсов для будущего ролика
  2. Раскадровка как важный шаг на пути к готовому ролику.
  3. Обзор инструментов для создания раскадровки.
  4. Создаем раскадровку в Photoshop. (2 части)
  5. Аниматик. Что это такое?
  6. Базовые принципы монтажа.
  7. Создаем аниматик в After Effects. (2 части)
  8. Создаем аниматик в Cinema 4D. (3 части)
Первое домашнее задание
Финальная раскадровка и аниматик по предоставленному сценарию.

Модуль 5. Стайл фреймы/стилы
  1. Что такое стайл-фреймы?
  2. Контрасты формы, фактуры, цвета и света.
  3. Теория композиции: гармония и дисгармония.
  4. Оптимизация рендера в Cinema 4D.
  5. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 1
  6. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 2
  7. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 3
  8. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 4
  9. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 5
  10. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 6
  11. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 7
  12. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 8
  13. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 9
  14. Создаем стайл-фреймы в Аfter Еffects.
Второе домашнее задание: Создание стайл-фреймов.

Модуль 6. Моделинг.
  1. Референсы 3D моделей. Этапы создания 3D моделей и их виды.
  2. Создание и проработка 3D модели эскалатора. (3 части)
  3. Моделирование и анимация пола. Сцена 3
  4. Моделирование баскетбольного щита. (2 части)
  5. Создание 3D моделей камней. Сцена 4
  6. Детализация и проработка почвы. Сцена 4
  7. Проработка моделей травы. Сцена 4
  8. Сбор готовой сцены 4 со всеми 3D элементами.
  9. Создание и проработка 3D моделей для сцены 5. (2 части)
  10. Фотограмметрия. Технология создания моделей из фотографий.
Третье домашнее задание: создание модели по примеру из модуля.

Модуль 7. Шейдинг и текстуры.
  1. Работа с референсами. Подготавливаемся к работе.
  2. Физические свойства материала и текстурирование модели.
  3. Прорабатываем текстуру модели в Photoshop.
  4. Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. (3 части)
  5. Шейдинг модели эскалатора. (2 части)
  6. Шейдинг моделей для Сцены 3.
  7. Шейдинг моделей для Сцены 5.
Четвертое домашнее задание: шейдинг и текстурирование 3D модели.

Модуль 8. Освещение.
  1. Освещение и его влияние на восприятие ролика.
  2. Подбор референсов для создания освещения.
  3. Обзор функций C4D для создания и настройки освещения.
  4. Освещение сцены.
  5. Настройка освещения объектов внутри сцены.
Пятое домашнее задание: настройка освещения сцены и объекта, созданного в 3 и 4 модулях.

Модуль 9. Анимация.
  1. Теория анимации. Работа с референсами
  2. Обзор необходимых функций для создания анимации в C4D. (2 части)
  3. Анимация камеры в сцене. Создание анимации для сцены 1.
  4. Создание анимации для Сцены 2. (2 части)
  5. Создание анимации для Сцены 3. (2 части)
  6. Анимация дополнительных объектов для Сцены 2.
  7. Создание анимации для Сцены 4. (6 частей
  8. Создание анимации для Сцены 5. (2 части)
Шестое домашнее задание: анимация сцены созданной в предыдущих модулях.

Модуль 10. Рендер.
  1. Что такое рендер?
  2. Octane render. Его преимущества и недостатки.
  3. Разбор стандартного рендера в Cinema 4D.
  4. Как оптимизировать рендер?
  5. Выводим готовую анимацию.
Седьмое домашнее задание: рендер анимации. Формат: видео-файл.

Модуль 11. After Effects.
  1. Сборка отрендеренного проекта и дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 1
  2. Дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 2
  3. Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 1
  4. Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 2
  5. Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 3
  6. Дополнительная 2D анимация для Сцены 3.
  7. Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 1
  8. Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 2
  9. Дополнительная 2D анимация для Сцены 5.
  10. Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 1
  11. Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 2
  12. Работа со съемочным материалом: Кеинг, трекинг, ротоскопинг.
  13. Цветокоррекция и рендер готового видеоролика.
  14. Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 1
  15. Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 2
  16. Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 3
Восьмое домашнее задание: упаковываем и выводим готовый ролик.

Модуль 12. Сэлф-маркетинг.
  1. Упаковываем себя. Как создать крутой шоурил?
  2. Коллабы и тусовка как способ самопродвижения.
  3. Куда идти работать моушн-дизайнером?
  4. Пути реализации себя как специалиста.
  5. Заключение. Личное наставление от преподавателя.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы