Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 14,119
- 58
- #1
Голосов: 0
Автор: XYZ School - Константин Файзуллин
Название: Нарративный дизайн (2021)
КТО ТАКОЙ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР
Это уникальный и редкий специалист. Он может обосновать геймплейные системы с механиками и связать все события в игре единым сюжетом. Плюс он мыслит системно, анализирует поставленные задачи и понимает, в какие сроки он может их выполнить. А ещё нарративный дизайнер в курсе новостей индустрии — это помогает ему находить нестандартные решения.
ЦЕЛЬ КУРСА: ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ
СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ
Нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1 - Основные задачи нарративного дизайнера
Блок 2 - Основы игровой драматургии
Блок 3 - Игровые механики и ограничения, которые они накладывают
Блок 4 - Мир игры глазами героя и игрока
Блок 5 - Персонажи и их место в игре
Блок 6 - Вертикальный срез сюжета
Блок 7 - Квестовая и диалоговая системы
Блок 8 - Работа в команде
Подробнее:
Скачать:
Название: Нарративный дизайн (2021)
КТО ТАКОЙ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР
Это уникальный и редкий специалист. Он может обосновать геймплейные системы с механиками и связать все события в игре единым сюжетом. Плюс он мыслит системно, анализирует поставленные задачи и понимает, в какие сроки он может их выполнить. А ещё нарративный дизайнер в курсе новостей индустрии — это помогает ему находить нестандартные решения.
ЦЕЛЬ КУРСА: ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ
СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ
- Ты хочешь научиться работать по нужному пайплайну и устроиться в большую студию;
- Работаешь в инди-студии, которая уже приступила к своим проектам
- Уже работал в индустрии и хочешь карьерного роста
- Работаешь в смежной области геймдева, например, программистом или художником, и задумываешься о своей игре
- Мечтаешь писать сценарии для кино, художественную литературу или публицистику.
- Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли
- Питчить свои идеи и работать в команде
- Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты
- Проектировать квестовую и диалоговую системы
- Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии
- Структурно мыслить и продавать свои идеи разработчикам
- Сценарным структурам и схемам
Нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1 - Основные задачи нарративного дизайнера
Блок 2 - Основы игровой драматургии
Блок 3 - Игровые механики и ограничения, которые они накладывают
Блок 4 - Мир игры глазами героя и игрока
Блок 5 - Персонажи и их место в игре
Блок 6 - Вертикальный срез сюжета
Блок 7 - Квестовая и диалоговая системы
Блок 8 - Работа в команде
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.