XYZ School [XYZ School] Константин Файзуллин - Нарративный дизайн (2021)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
14,119
58
Автор: XYZ School - Константин Файзуллин
Название: Нарративный дизайн (2021)

1729758648539.png

КТО ТАКОЙ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР
Это уникальный и редкий специалист. Он может обосновать геймплейные системы с механиками и связать все события в игре единым сюжетом. Плюс он мыслит системно, анализирует поставленные задачи и понимает, в какие сроки он может их выполнить. А ещё нарративный дизайнер в курсе новостей индустрии — это помогает ему находить нестандартные решения.

ЦЕЛЬ КУРСА: ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ

СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ.

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ
  1. Ты хочешь научиться работать по нужному пайплайну и устроиться в большую студию;
  2. Работаешь в инди-студии, которая уже приступила к своим проектам
  3. Уже работал в индустрии и хочешь карьерного роста
  4. Работаешь в смежной области геймдева, например, программистом или художником, и задумываешься о своей игре
  5. Мечтаешь писать сценарии для кино, художественную литературу или публицистику.
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
  • Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли
  • Питчить свои идеи и работать в команде
  • Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты
  • Проектировать квестовую и диалоговую системы
  • Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии
  • Структурно мыслить и продавать свои идеи разработчикам
  • Сценарным структурам и схемам
Ведущий: Константин Файзуллин
Нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.

ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1 -
Основные задачи нарративного дизайнера
Блок 2 - Основы игровой драматургии
Блок 3 - Игровые механики и ограничения, которые они накладывают
Блок 4 - Мир игры глазами героя и игрока
Блок 5 - Персонажи и их место в игре
Блок 6 - Вертикальный срез сюжета
Блок 7 - Квестовая и диалоговая системы
Блок 8 - Работа в команде

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: