XYZ School [XYZ School] Олег Болдырев - Курс Houdini FX (2021)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
13,787
56
Автор: XYZ School - Олег Болдырев
Название: Курс Houdini FX (2021)

Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты
в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов.
На курсе мы научим тебя работать в Houdini: ломать, поджигать и взрывать объекты. Ты овладеешь визуальным программированием и основам создания процедурной геометрии и пройдёшь весь пайплайн разрушения 3D-ассетов.

Чему ты научишься
Работать с основными нодами и контекстами, а также с визуальным программированием
Создавать процедурную геометрии — делать ассеты не вручную, а с помощью алгоритмов
Созданию динамических визуальных эффектов. Узнаешь, как создавать процедурный дым, пыль, огонь, осколки и многое другое
Полному циклу разрушения ассетов
Разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели
Настраивать рендер и материалы для финального шота

Преподаватель — Олег Болдырев, VFX-художник с девятилетним опытом, работавший над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.

Программа курса

ЧАСТЬ 1. СОЗДАНИЕ РАЗРУШЕНИЙ В HOUDINI

Как работает физика в Houdini
Практика - разбор сцены с Bowling Fracturing, Complex Fracturing
Dynamic Operator (DOP), расчёт физики
Практика - разрушение геометрии
Constraints, Art Direction
Практика - constraints и различные деформеры
Render and Compose, работа c Mantra Render
Практика - рендер ассета, сборка в After Effects
RBD Debris - работа с осколками
Практика - финальный ассет с разрушением

ЧАСТЬ 2. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ
Particle Operator - работа с частицами
Практика - ассет с частицами, работа с POP
Volumes - подготовка к работе с дымом и пылью
Smoke Solver - симуляция дыма
Velocity Fields, Volume VOP - продвинутая работа в Smoke Solver
Практика - создание ассета с дымом
Volume Shading and Rendering
Создание эффекта огня
Практика - работа с огнём

ЧАСТЬ 3. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Подготовка ассета и продвинутые техники работы в Houdini
Постановка и анимация камеры для шота
Fracturing, Boolean Fracturing, Digital Assets
Bullet, Constraints, Art Direction of Destruction
Кластерная симуляция осколков
Симуляция дыма с помощью Sparse Smoke Solver
Compositing секвенции в After Effects
БОНУС. БИБЛИОТЕКА НОД
Самые полезные ноды в Houdini
Список будет пополнятся

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: