💻 Программирование [Bruno Simong] Three.js Путешествие - Полное руководство по Three.js (2021)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
36,568
1,719
Автор: Bruno Simong
Название: Three.js Путешествие - Полное руководство по Three.js (2021)

[Bruno Simong] Three.js Journey - The ultimate Three.js course (2021)

1755148502092.png

Описание:
Вы когда-нибудь хотели создавать потрясающие 3D-сайты? Если вы новичок или более продвинутый разработчик, Three.js Journey - единственный курс, который вам нужен для изучения WebGL с Three.js.

Что Вы узнаете?
Мы начнем с того, что узнаем, что такое WebGL и почему использование библиотеки Three.js является обязательным.
Затем мы откроем для себя различные компоненты Three.js, и как только основы будут усвоены, мы перейдем к более продвинутым методам отображения миллионов частиц, добавления физики, добавления взаимодействий, создания галактики, анимации бушующего моря и т. д.

По окончании курса у Вас будет глубокое понимание Three.js и достаточно опыта, чтобы начать свои собственные проекты.
В качестве бонуса мы также узнаем, как использовать программное обеспечение 3D Blender для создания наших собственных моделей.

Этот курс для вас?
Курс подходит для начинающих
Вам не нужно иметь опыт работы с WebGL или Three.js.
Этот курс предназначен для абсолютных новичков и объясняет основы, прежде чем переходить к более сложным темам.
Вам не обязательно хорошо разбираться в математике.
Да, мы будем заниматься математикой, но на простом уровне, и мы объясним, как это работает.
Вам не нужно знать, как использовать программное обеспечение для 3D.
Вместе мы изучим основы программного обеспечения 3D Blender для создания модели и импорта ее в нашу сцену.
Вам не нужно хорошо разбираться в JavaScript.
Все, что вам нужно, это основы JavaScript, такие как переменные, объекты, массивы, циклы, функции и события. Остальное мы узнаем вместе.
Вам не нужен сумасшедший компьютер.
На некоторых уроках мы будем рассматривать пределы производительности, но мы также узнаем, как обрабатывать и оптимизировать наш код, чтобы получить хорошую частоту кадров.
Материал на английском языке

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать: