💼 Бизнес [Лео Шевченко] Практикум. 2-х дневный офлайн практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах и вывода его в ТОП 25-26 марта (2023)

  • ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Calvin Candie

Вечный

Calvin Candie

Вечный
2 Сен 2018
13,747
56
Автор: Лео Шевченко
Название: Практикум. 2-х дневный офлайн практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах и вывода его в ТОП 25-26 марта (2023)

Кому подойдет практикум?
  • Новичкам на маркетплейсах
Поймете, как выйти на площадки с миллионной аудиторией и зарабатывать от 150 000/мес. Погрузитесь в экспертную среду, получите знания и инструменты, которых нет в открытом доступе..
  • Начинающим селлерам с оборотом <1 000 000
Узнаете, как масштабировать свой бизнес, не раздувая бюджет. Откроете новые рентабельные ниши и точки роста. Пополните свой селлерский арсенал актуальными техниками.
  • Селлерам с опытом
Актуализируете базу знаний. Будете в курсе трендов, изменений и обновлений рынка. Познакомитесь с Лео и другими игроками рынка, зарядитесь энергией роста, свежими инсайтами и мотивацией.
  • Менеджерам маркетплейсов
Узнаете, как зарабатывать на маркетплейсах без вложения бюджета. Освоите высокооплачиваемую профессию. Найдете партнеров, заказчиков, работодателей и кратно увеличите доход.

Преимущества работы с маркетплейсами:
  1. Большое количество потенциальных покупателей
  2. Востребованность профессии
  3. Поддержка на площадке
  4. Возможность продавать по всей России
Большое количество потенциальных покупателей
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.

Чему вы научитесь:
  1. Какие ошибки мешают 80% селлеров быть в топе. Лео разберет карточки товаров и на реальных примерах покажет, что нужно (и не нужно) делать, чтобы взлететь в выдаче.
  2. Как создать карточку товара, которая так и манит сделать заказ. Поймете, как подбирать ключевые запросы, создавать фотоконтент и заполнять поля характеристик, чтобы переходы в карточку и продажи росли.
  3. Как увеличить прибыль с помощью простых инструментов. Получите базовые знания о настройке рекламы, внешней и внутренней рекламе, ценообразованию и маркетингу, с которыми сможете вывести товары в топ.
  4. Как продвижение помогает селлерам. Разберетесь в каждом виде внутреннего и внешнего продвижения карточки, поймете какой тип продвижения подходит для вашего товара.
  5. Что выбрать: OZON или Wildberries? Сравните два крупнейших маркетплейса России и выберете тот, который подходит вам для успешного старта бизнеса.
  6. Что отличает успешного селлера маркетплейса. Поймете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и за счет чего они продвигают свои бренды.
Программа обучения практикума:
День 1 — 11:00-17:40
Мышление в бизнесе
Выбор маркетплейса
Продвижение на маркетплейсах
Реклама на Wildberries
Нетворкинг
Домашнее задание

День 2 — 11:00-18:00
Разбор домашнего задания
Разбор карточек от Лео Шевченко
Реклама на OZON
Нетворкинг
— Закрытая встреча VIP участников

Тариф "Онлайн"
Подробнее:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Похожие темы