Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 13,747
- 56
- #1
Голосов: 0
Автор: Лео Шевченко
Название: Практикум. 2-х дневный офлайн практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах и вывода его в ТОП 25-26 марта (2023)
Кому подойдет практикум?
Преимущества работы с маркетплейсами:
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.
Чему вы научитесь:
День 1 — 11:00-17:40
— Мышление в бизнесе
— Выбор маркетплейса
— Продвижение на маркетплейсах
— Реклама на Wildberries
— Нетворкинг
— Домашнее задание
День 2 — 11:00-18:00
— Разбор домашнего задания
— Разбор карточек от Лео Шевченко
— Реклама на OZON
— Нетворкинг
— Закрытая встреча VIP участников
Тариф "Онлайн"
Подробнее:
Скачать:
Название: Практикум. 2-х дневный офлайн практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах и вывода его в ТОП 25-26 марта (2023)
Кому подойдет практикум?
- Новичкам на маркетплейсах
- Начинающим селлерам с оборотом <1 000 000
- Селлерам с опытом
- Менеджерам маркетплейсов
Преимущества работы с маркетплейсами:
- Большое количество потенциальных покупателей
- Востребованность профессии
- Поддержка на площадке
- Возможность продавать по всей России
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.
Чему вы научитесь:
- Какие ошибки мешают 80% селлеров быть в топе. Лео разберет карточки товаров и на реальных примерах покажет, что нужно (и не нужно) делать, чтобы взлететь в выдаче.
- Как создать карточку товара, которая так и манит сделать заказ. Поймете, как подбирать ключевые запросы, создавать фотоконтент и заполнять поля характеристик, чтобы переходы в карточку и продажи росли.
- Как увеличить прибыль с помощью простых инструментов. Получите базовые знания о настройке рекламы, внешней и внутренней рекламе, ценообразованию и маркетингу, с которыми сможете вывести товары в топ.
- Как продвижение помогает селлерам. Разберетесь в каждом виде внутреннего и внешнего продвижения карточки, поймете какой тип продвижения подходит для вашего товара.
- Что выбрать: OZON или Wildberries? Сравните два крупнейших маркетплейса России и выберете тот, который подходит вам для успешного старта бизнеса.
- Что отличает успешного селлера маркетплейса. Поймете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и за счет чего они продвигают свои бренды.
День 1 — 11:00-17:40
— Мышление в бизнесе
— Выбор маркетплейса
— Продвижение на маркетплейсах
— Реклама на Wildberries
— Нетворкинг
— Домашнее задание
День 2 — 11:00-18:00
— Разбор домашнего задания
— Разбор карточек от Лео Шевченко
— Реклама на OZON
— Нетворкинг
— Закрытая встреча VIP участников
Тариф "Онлайн"
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.