Calvin Candie
Вечный
Calvin Candie
Вечный
- 2 Сен 2018
- 37,404
- 1,917
- #1
Голосов: 0
Автор: tutorplace, Александр Воеводов
Название: Текстурирование в 3D (2024)

Слив курса Текстурирование в 3D (2024) [tutorplace, Александр Воеводов]
Курс «Текстурирование в 3D» посвящён одному из ключевых этапов создания реалистичных трёхмерных моделей. Именно текстуры отвечают за ощущение глубины, материалов и правдоподобия объектов в 3D-сцене. В рамках обучения вы разберётесь, как правильно работать с поверхностями, чтобы модели выглядели профессионально и убедительно.
Программа курса охватывает базовые и практические принципы текстурирования: вы узнаете, как подбирать и создавать текстуры, работать с UV-развёрткой, материалами и картами (цвет, нормали, шероховатость, отражения). Особое внимание уделяется логике построения материалов и пониманию того, как свет взаимодействует с поверхностью объекта.
Вы научитесь создавать реалистичные материалы для различных типов поверхностей — дерева, металла, камня, ткани, пластика и других. Курс помогает понять, как добавлять износ, неровности и мелкие детали, которые делают 3D-модель «живой» и визуально достоверной.
Обучение подойдёт начинающим и продолжающим 3D-дизайнерам, визуализаторам, гейм-девелоперам и всем, кто хочет улучшить качество своих 3D-работ. Полученные навыки можно применять в интерьере и экстерьере, игровой графике, анимации, рекламе и коммерческих проектах.
В результате прохождения курса вы сможете уверенно текстурировать 3D-модели, создавать качественные материалы и повышать уровень своих визуализаций, делая их более профессиональными и конкурентоспособными.
Подробнее:
Скачать:
Название: Текстурирование в 3D (2024)

Слив курса Текстурирование в 3D (2024) [tutorplace, Александр Воеводов]
Курс «Текстурирование в 3D» посвящён одному из ключевых этапов создания реалистичных трёхмерных моделей. Именно текстуры отвечают за ощущение глубины, материалов и правдоподобия объектов в 3D-сцене. В рамках обучения вы разберётесь, как правильно работать с поверхностями, чтобы модели выглядели профессионально и убедительно.
Программа курса охватывает базовые и практические принципы текстурирования: вы узнаете, как подбирать и создавать текстуры, работать с UV-развёрткой, материалами и картами (цвет, нормали, шероховатость, отражения). Особое внимание уделяется логике построения материалов и пониманию того, как свет взаимодействует с поверхностью объекта.
Вы научитесь создавать реалистичные материалы для различных типов поверхностей — дерева, металла, камня, ткани, пластика и других. Курс помогает понять, как добавлять износ, неровности и мелкие детали, которые делают 3D-модель «живой» и визуально достоверной.
Обучение подойдёт начинающим и продолжающим 3D-дизайнерам, визуализаторам, гейм-девелоперам и всем, кто хочет улучшить качество своих 3D-работ. Полученные навыки можно применять в интерьере и экстерьере, игровой графике, анимации, рекламе и коммерческих проектах.
В результате прохождения курса вы сможете уверенно текстурировать 3D-модели, создавать качественные материалы и повышать уровень своих визуализаций, делая их более профессиональными и конкурентоспособными.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.